-
Популяционно-онтогенетические подходы при изучении природных и антропогенных экосистем
Основные направления научных исследований школы соответствуют приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники Российской Федерации «Науки о жизни» и «Рациональное природопользование». -
Цифровая этнопедагогика
Тематика исследований: цифровая дидактика, цифровые технологии, цифровая компетентность, цифровая образовательная среда, цифровой образовательный консалтинг, электронные образовательные ресурсы, адаптивное обучение, этнокультурное образование, этнокультурная компетентность, этнокультурная деятельность, поликультурная среда, инклюзивное образование, профессиональная подготовка, управление в образовании.
-
Археология и этнология Поволжья
Тематика исследований: археологическое и этнологическое изучение народов и культур Поволжья. -
Управление качеством профессиональной подготовки педагогов
Тематика исследований: методологические основы интеграции психолого-педагогических дисциплин в системе профессиональной подготовки учителя; формирование готовности будущих педагогов к различным видам профессиональной деятельности на различных этапах профессиональной подготовки; реализация личностно-ориентированного подхода в системе современного образования; генезис систем профессиональной подготовки педагогов в России и за рубежом; современные образовательные технологии;
-
Цифровая трансформация образования
Тематика исследований: цифровая трансформация образовательной сферы, цифровая педагогика, цифровая дидактика, педагогический дизайн, электронная информационно-образовательная среда, педагогическое управление образовательным процессом, средства мобильного обучения, учебная аналитика, интеллектуальный анализ данных, образовательный дата-инжиниринг, искусственный интеллект в цифровом образовании и др. -
Мировая и национальная культура: аксиологическая парадигма
Тематика исследований: культурологический дискурс исследований мировой культуры, аксиосфера культуры, религиоведение, традиционная культура народов Волго-Камья, культура финно-угорских народов, этноэтика, феномен марийской традиционной религии, методология преподавания народной художественной культуры.
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец